Страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Sofi sweet 16 xxx

23 числа, в такой мужской день, мы отмечали день рождение Сони. Шестнадцатилетие в американском стиле. Как она мне только рассказала о своих планах на этот день, я тут же поняла что ожидается нереальный вечер. Все именно так и было, все ожидания сбылись, как мне кажется, что у всех и каждый был доволен проведенным временем :)
Это было не примитивное празднование за столом, выговаривая тосты и беседуя на свои личные темы, как бывает в большинстве случаев. Плюс такого дня рождения, что все получается дружнее, ребята старались держаться все вместе. Все, конечно, в самом начале напали на еду, ведь все наверное знают, что невозможно избежать искушений от различных вредностей американского происхождения. Потом в дружном кругу пожелали нашей имениннице своеобразные пожелания на будущее.  Выдался такой хороший вечер в доброй компании, который точно оставит след в нашей памяти.
Вечер закончился разбросанным тортом по всей квартире и салютами в честь такой обоятельной миледи.Не сосчитать уже всех моих слов по случаю празднования этого дня рождения. Но Софи, еще раз поздравляю тебя с твоим sweet 16! Я хочу что бы ты была самая счастливая на этой планете. luuuuuuv

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...