Страницы

четверг, 13 октября 2011 г.

my soul.


Спустя достаточное количество времени я решила вернуться. Желание вести блог у меня очень быстро исчезло, и на протяжении этой недели я думала стоит мне вести его дальше или все таки бросить  :) Ну и как вы уже заметили, я решила продолжать это дело в том же духе!
 Записи будут не такие частые, как было до этого. На это у меня есть резкая причина которая называется как "Учеба". В этом году которой следовало бы заняться!
 ОГРОМНЕЙШЕЕ количество новостей, воспоминаний и событий произошли а этот промежуток времени!
Этой осенью у меня случилось мое первое путешествие за границу! Этой страной был- Таиланд. Воспоминания просто незабываемые!!! Сказать честно, я в шоке на сколько интересна эта страна, каждой своей частицей.

Bangkok. September 15
   В голове все мысли сливаются и не могу сосредоточиться на одной! :) Начну с того, что я в восторге от людей которые там проживают! Каждый проходящий мимо подарит тебе свою улыбку, они пожелают тебе удачного дня и скажут как ты сегодня выглядишь! Еще они все на столько приличные, на столько а собой ухаживают, на них так приятно смотреть. Вот это разница между народами, в нашей стране никогда такого не будет.
   Не могу не затронуть религию. В этой стране это так преподносят, для них это огромнейшая часть. За все наше прибывание в Таиланде я сама выполняла парочку буддийских ритуалов. Все Тайцы оптимисты, они всей душой верят в исполнение собственных желаний.
Это был как раз один из этих ритуалов :)
 Огромное количество новых знакомых, из разных уголков света, с которыми я до сих пор поддерживаю отношения. Это безумно интересно, узнавать СОВСЕМ другого человека, как он рассказывает о своей стране, семье и друзьях.

 Внутри меня до сих пор твориться что то не забываемое, каждый день я прокручиваю самые счастливые секунды в моей жизни. Никогда не забуду ни один день прибывания в самом лучшем уголке на этом свете. Самым грустным был конечно наш уезд домой, я конечно безумно соскучилась по всем родным и близким, но ты на столько привыкаешь к всему этому ритму жизни, атмосфере и осознание того, что скоро ты будешь в этой чертовой стране просто убивало.
 И конечно поменялись некоторые взгляды на жизнь, появились новые мечты и цели. Которые теперь точно нужно достигать, что бы быть самым счастливым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...