Страницы

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Nice day&Paranormal Activity

 Идеальный воскресный вечер под музыку группы Hurts, сегодня я влюблена в их песни.Плюс присутвите домашнего настроения :) Не выходя сегодня из дома ,как обычно просидела за просмотром сериала. Выходные удались! И начинается новая и уже последняя учебная неделя, близится сон до 12 часов дня и полностью свободные дни, как я счастлива.
Кстати, вчера мы сходили на премьеру фильма "Паранормальное явление 3". Я до сих пор в шоке :D Я никогда не смотрела фильмы ужасов на большом экране, с такими звуковыми эффеками. Впечатлений после фильма куча! Больше всего мне запомнилась реакция зала, это было веселее чем на какой-либо комедии. Не пожалели что сходили, всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...