Страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Merry Xmas


Как я и знала, что 31 числа набрать пост об итогах и просто о завершении года у меня не будет. Только в этот вечер я сижу дома и наконец появилось время набрать эту запись.Такой "комбо-пост"
Сначала хочу поздравить вас всех с началом нового года! Хочу каждому пожелать безмерного счастья, улыбайтесь каждым мелочам, цените слова, цените людей. Самое главное- следуйте к своим целям! Надеюсь, что предстоящий год принесет вам только улыбки и положительные эмоции!Я люблю каждого из вас,спасибо что вы со мной. Merry Xmas everybody!


Этот новый год мы решили провести скромно, по семейному с Еленой, нам не нужна была никакая выпивка, без этого нам было безумно весело. Уже в 11 часов она стояла у меня пороге, поставили стол, зажгли свечи и накачали видео-выступления One Direction. Это прекрасно когда у вас есть люди, с которыми легко даже просто молчать. Я давно хотела провести встречу нового года именно таким образом, у меня были варианты отправиться на сумасшедшую вечеринку, но я попросту не захотела.
Что касается 2012 года, то он был замечательным! Была куча положительных моментов, не смотря на мои мелкие периодические депрессивные состояния, это у меня не остается каким-то грузом на душе. Было много приобретенного в году, так же не меньше потерянного. Не было даже мыслей и желаний что-то вернуть, всегда действую по принципу "Если так случилось, то все так и должно было быть". Спасибо всем моим любимым и родным за подаренные эмоции, моменты. Спасибо за сказанные слова, действия. Я ценю и помню каждую мелочь. И стараюсь отдавать взамен те же самые чувства и эмоции.
 Я не буду писать какие-то приобретенные мелочи.Но определенные мои желания сбывались, происходили чудеса. Мне кажется что каждый появившийся в этом году человек сыграл для меня какую-то роль.

Надеюсь, что этот год принесет только больше хороших моментов, останутся добрые и верные друзья и будут исполнятся желания. :)




А пока что чудесное время каникул, когда все мои друзья приехали из других городов домой, я буду как можно больше времени проводить с ними. Проведите эти каникулы незабываемо! С праздником! ;)
xoxo

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...