Страницы

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

little things

До сих пор бегаю в поисках подходящих подарков, у меня остался еще один день что бы завершить свои покупки, упаковать и радовать своих близких и друзей! Нет особо праздничного настроения, либо я полностью еще не осознаю что меньше чем через сутки закончится еще один год, на пороге уже новый, совсем непредсказуемый год! А как ваше праздничное настроение?
 Мне не очень просто приходится с подарками,я знаю что я хочу подарить человеку, но в нашем "огромном" городе найти подходящее очень-очень сложно. 
Моей мамочке легко угодить зная все ее слабости ;) 
Но и на протяжении поисков в промежутки я нахожу крутые вещи и для себя! Позавчера я наткнулась на очень классный ежедневник, и какого было мое счастье видеть его сегодня на полках магазина, я не могла устоять и не потратиться на такое счастье.
Ну и конечно, любимые родители быстро нашли ко мне подход. Как раз отметив тот период, что на днях у меня закончились любимые духи и для меня это необходимо важный подарок, я до безумия обожаю духи! Родители спонтанно обрадовали меня своим звонком о нашей поездке за выбором нового любимого запаха. Мой выбор пал на духи Chloe Love Eau Florale. Сколько мне пришлось сегодня перенюхать запахов, в этот я влюбилась с самого начала.
Мое праздничное настроение повышает атмосфера в моей комнате, мне тут до безумия уютно и хочется находиться хоть круглыми сутками. Особенно когда под боком какой-нибудь сериал ;D
Надеюсь что завтра у меня будет время набрать еще один пост. Всем хорошего вечера и не забывайте о магии, которая сейчас окружает нас везде :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...