Страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

27 March. Boring

С добрым утром! Сегодня мне совсем не спится и есть время написать утренний пост :) Этот день я встретила с ранней прогулки в 8 утра и после кружкой горячего чая. Теперь я не могу никуда деть своя заряд энергии и мне просто некуда его направить. Все отклоняются от меня и приходится проводить этот день дома.
Как глупо составлять определенные планы на каникулы. А особенно в компании. Всегда у кого-то найдется причина отклонится. Ничего из задуманного в компании нам до сих пор так и не удалось совершить. Лучше выделять время для самых близких походами в кино и просто посиделками дома за просмотром фильмов. Практически все мои друзья разъехались на эти каникулы, о чем очень сожалею я, что приходится проводить свое свободное время в такой дыре.
Кстати, наконец-то недавно я получила свой заказ. Который я вообще заказывала еще в декабре месяце. Да, я получила его только в марте (!). Те, кто читают мой блог с самого начала должны знать о моей нереально сильной любви к пиджакам. И до этого момента мне так и не удавалось найти что-то действительно стоящее, а тут я нашла отличный оранжевый пиджак Zara. Причем сидит он прям как хотелось мне.
И о чем я тоже давно уже мечтала, это о кофте с шипами на плечах. Как раз по руку мне попалась очень крутая кофта с шипами плюс и градиентом.
Ну и еще маленькие подарочки, которую мне до сих пор жалко применять из-за оооочень вкусного запаха! Это теперь просто стоит на полочке в комнате :) 
Не упускайте свои дни и наслаждайтесь моментами!
Have a good day! Xx

1 комментарий:

  1. С обновками тебя! Кофта с шипами замечательная, я её присматривала в Топшопе))) Когда же увидим тебя в новом пиджаке?
    Я твой новый читатель! Заходи ко мне в гости!
    http://silkpassion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...