Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

Holidays? Whaaat u say? Yeap :)

Привет, ребята! Я вышла на каникулы и теперь с точностью могу выделять время для блога :) А как проходят ваши дни? Мы вот вчера решили отойти от наших обычных посиделок где-нибудь в кафе и отправились на баттл. На таких мероприятиях я была лишь однажды, прошлым летом,и то в темное время суток при освещении машинных фар было сложновато оценивать способности ребят в таких танцах. На этот раз все проходило организованно и при нормальном освещении :) Я не ожидала, что мне все так понравится. Было правда очень здорово, спасибо Настасье за приглашение на такое мероприятие! Вот пара фотографий с этого вечера.
Некоторые ребята вытворяли невероятные вещи в плане пластики. А особенно парни! Я сидела и поражалась этому на протяжении всего баттла. Но безумно милые картины-это маленькие дети, которые тоже ничуть не хуже взрослых ребят.
Надеюсь, что дальше мои каникулы будут ничуть не хуже. Вот уже составила себе список дел на эту неделю, сделанные дела буду помечать галочками. В конце недели посмотрим что мне удалось из затеянного совершить :)
Happy holidays! 

2 комментария:

  1. Здорово. Обожаю подобные батлы или фильмы о танцах, а сама не умею двигаться нормально :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...