Страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

my favorite songs. ohhh! stop! my LOVE album

Пришло время музыки,пора поведать о своих любимых песнях за последнее время. Сегодня я проснулась и у меня появилось желание удалить всю свою старую музыку с телефона. Как бы я не любила эти песни, но они мне все надоели. Память телефона я забила песнями английского музыкального коллектива HURTS. К которым у меня всегда было чувство любви, но оно не проявлялось так сильно и эмоционально как сейчас.
Сейчас мне сложно составить свой плейлист с другими музыкальными исполнителями. Скорее всего этот пост посвящен именно к ОЧЕНЬ неожиданной, но пламенной любви к данной музыкальной группе. 
Альбом "EXILE" просто самое превосходное что я слышала за последнее время. Я не боюсь использовать тут это слово,потому что именно оно опишет все мое мнение в целом об альбоме. Просто весь стиль HURTS это нечто таинственное, что безумно всегда меня притягивало. А когда это есть в каждой песне-это просто огромный "бум" для души. А еще эти клипы!Я готова пересматривать их целую вечность, я серьезно!
Могу ли я сказать что это мой любимый альбом? С уверенностью отвечу что да! Давно не нападал на меня такое чувство восторга. Amazing timee


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...