Страницы

суббота, 2 ноября 2013 г.

I say HELLO

 На улице до сих пор нет снега. Так странно, что в нашей сибирской местности до сих пор нет жуткого холода и сохраняется атмосфера теплой осени. Я готова посвящать все положительные прилагательные осени. Писать стихи, рисовать на холстах и вдохновляться.
 К концу подходят осенние каникулы, этой недели не хватает на то, чтоб морально подготовиться к предстоящей четверти и огромным нагрузкам. За это время школа стала не вторым домом, а пожалуй, заняла первое место.
 Почему я пишу? Я не знаю. Мне хотелось написать пару строк и рассказать, что я до сих пор захожу сюда, да вот только времени нет. Время уплывает, как огромная река, в которой нет конца.
 Маленькая весточка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...