Страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

friends, ILY

 Не было возможности обновлять блог каждый день, по причине нехватки времени. Все последние дни я хотела больше проводить со своими друзьями, которые уезжают в разные города. Это очень грустно прощаться с близкими людьми, с которыми ты проводишь много времени, с которыми у вас общие тайны, с которыми просто чувствуешь себя комфортно. Это все лето в целом я провела именно в их компании. После всех этих дней, совместных моментов я просто не могу, меня уже пожирает тоска что такое повторится только через пару месяцев. Я не буду видеть их каждый день рядом.
 За эти дни было столько веселья, я не забуду никогда!
 iPhone photo 

Безгранично люблю, спасибо что у меня есть вы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...