Страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

sweet sixteen

Грандиозное событие! Я решила вернуться в свой привычный график ведения блога, мне снова хочется делиться идеями, покупками, мыслями и прочим! Тем более мой блог станет ярче и интереснее, не будет больше фотографий на обычную мыльницу, другой уровень качества. С таким фотоаппаратом хочется запечатлеть все вокруг, больше моментов, больше восхищения.

4 дня назад отмечали мое шестнадцатилетие, моих слов не хватит что бы выразить как все было замечательно. Куча внимания, куча подарков. Самые близкие люди были рядом, спасибо за всю любовь. Ни одно мое день рождение не проходило так весело, этот день запомнится на всю жизнь. Так же, моему блогу уже больше одного года :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...