Страницы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Zara presents its Autumn-Winter 2012-2013

Zara – это сравнительно молодой бренд, который впервые появился на рынке в 1975 году, и с тех пор только совершенствуется и динамично развивается. Торговая марка специализируется на производстве модной и стильной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Ценовой диапазон марки – это демократичные цены, доступные средним слоям населения. Особенностью бренда является то, что он не презентует ново-созданные коллекции на модных показах. Торговая марка стремится максимально сократить путь разработанной коллекции от места производства к потребителю. Поэтому компания молниеносно внедряет свежие модели и тщательно следит за тенденциями современной моды. Вся одежда бренда отличается исключительным качеством и стильными фасонами.
В преддверии прохладного осенне-зимнего сезона, дизайнеры торговой марки Zara проявили заботу о своих поклонницах. Вся линии создана исключительной комфортной и уютной, а также выдержаны современные модные тенденции. Модельный ряд представлен широким ассортиментов классических брючных костюмов, легких блуз, новым трендом – брюками-клеш, свитеров и джемперов, а также жакетами различных фасонов и форм. Как и многие дизайнеры, в этом сезоне Zara отдает предпочтение изящным мотивам ретро-стиля 80-х.
Молодежная коллекция Осень-Зима 2012-2013 от Zara несет в себе дух свободы и юношескую изменчивость. Незатейливая и стильная линейка представлена разнообразными моделями – джинсы, леггинсы. шорты, куртки-косухи, топики и маечки, пиджаки и прочее – все фасоны выдержаны в самых современных тенденциях. Дизайнеры обильно декорируют наряды стразами, металлическими заклепками, блестящие фактуры и золотая фурнитура на пиджаках и актуальных сумках на ручке-цепочке.
Мужская серия Zara Осень-Зима 2012-2013 пропитана мотивами сексуальности и мужественности. Торговая марка предлагает богатый ассортимент актуальных фасонов, создающих разноплановые образы – аристократические и интеллигентные, дерзкие и бросающие вызов, уютный и мягкий – все это сочетает в себе предложенная осенне-зимняя коллекция. Дизайнеры в новой коллекции избегают облегающих моделей, и отдают предпочтение классическому крою. Пиджаки, куртки, пальто, строгие брюки – основа осеннего гардероба делового мужчины. Широко используется многофункциональный деним.
Детская линия торговой марки для детей ara Kids Осень-Зима 2012-2013 представлена комфортными и теплыми моделями. Мягкие свитера, аккуратные жакеты, футболки с принтами – вся серия выдержана в неброских и приятных тонах. Модельный ряд включает также огромное количество аксессуаров, что поможет создать стильный образ маленькому моднику или моднице.
Зара предлагает широкий ассортимент для осенне-зимнего сезона, охватывающий все возрастные категории потребителей. Качественная одежда, модные фасоны, доступные цены – это ключевые характеристики, которые делают торговую марку доступной любому желающему и успешной в модной индустрии.
Материалы предоставлены сайтом МирБонус

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...