Страницы

суббота, 6 августа 2011 г.

ABOUT ME

Итак! Вот мой обещанный пост, именно с ним вы можете узнать меня получше, постараюсь рассказать все самое важное :)

  • Начнем с того, что меня зовут Настя. В блоге я не хочу употреблять свою настоящую фамилию, по этому я использую что-то вроде прозвища или повседнима-Nastya Strable. 
  • Мне 14 лет (больше чем через неделю исполняется 15)
  • На протяжении 6 лет я увлекаюсь группой Tokio Hotel и их вокалистом.И за такое время это стало неотъемлемой частью меня. Еще я восхищаюсь творчеством Lady GaGa и группы 30STM, а так же Майклом Джексоном.
  • Меня АБСОЛЮТНО не устраивает моя внешность, я даже не хочу этого скрывать. И еще мои кудрявые волосы.
  • Я обожаю рисовать, правда я никогда не выставляла в интернет свои рисунки. При возможности я постараюсь это сделать. 
  • У меня есть собака, французский бульдог и обычный рыжий кот. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, так же у меня на протяжении двух лет дома живет мадагаскарский таракан. И я не вижу в этом ничего отвратительного. :)
  • Я положительно отношусь к людям нетрадиционной ориентации. Мне кажется что у каждого свой собственный выбор, ни кто не должен человека попрекать за это. Мы все делаем то, что нам нравится.
  • У меня есть цели в жизни.
  • Мои самые любимые фильмы это- "Титаник", который я считаю просто ШЕДЕВРОМ!Готова смотреть его хоть каждый день. И фильм "Господин Никто"
  • Самым талантливым актером я считаю Джонни Дэппа.
  • Я увлекаюсь разными языками, в данный момент учу английский и не много немецкий.
  • Не употребляю алкогольные напитки, не курю.Даже не использую матерную речь :) И считаю это огромным плюсом.
  • Я никогда в жизни не стану патриотом нашей страны,по этому после окончания школы я постараюсь уехать куда-нибудь за границу.  




На этом все. Я постаралась собрать все самое-самое важное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...