Страницы

среда, 31 августа 2011 г.

last day of summer

 Провожаем в даль последние минуты уходящего лета, даже не грустно. И погода уже полностью сменила свои краски и настроение. Я уже готова распрощаться с этим временем года, даже ничего не держит.
 Пришло время подводить итоги. На реплите Green Day - Boulevard Of Broken Dreams, сейчас я постараюсь вспомнить все.
 Было очень много радостных и приятных моментов,рядом были самые хорошие и дорогие люди, что самое важное. И спасибо, спасибо за все улыбки и смех.Самые лучшие дни оказались наша с Ксюшей поездка на Гарри Поттера и мой день рождение. Все самые добрые и светлые воспоминания именно с ней, ILY.
 У меня не было никаких мировых событий и никаких поездок, по этому мое лето было не много тусклое и унылое. Но все равно есть о чем вспомнить :)
 Теперь я легко могу вздохнуть, в школу я полностью готова! Начинается мое самое любимое время года, в нем я себя чувствую как "в своей тарелке". Мне по душе все цвета осени и это настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...