Страницы

понедельник, 29 августа 2011 г.

shopping, VMA 2011

 За окном отвратительнейшая погода, по этому я сижу дома с прекрасным настроением и смотрю любимую Клинику.  Привет, приближение осени и начала холода. И я уверенна что больше воспоминаний за весь год будет именно из осени. Лето было сплошным дерьмом, весна была никуда не лучше.
У меня от природы такие кудрявые волосы :)
 А еще вы можете меня поздравить! Наконец-то я купила хоть что-то из списка вещей который нужно найти к первому числу. Это сумка! За все обходы по магазинам мне понравилась только она. 
 Я в ожидании сегодняшней трансляции премии VMA, про которую вчера был мой пост. Мне уже удалось увидеть в каком образе выступала любимая Гага. И если честно, я в шоке! У нее просто безгранная фантазия, я не перестаю удивляться ее образом.
Мама в твердую мне не верит что это сама Гага :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...