Страницы

вторник, 23 августа 2011 г.

Every Teardrop Is A Waterfall

Моя свинка всегда со мной!
 Ночью случилось кое-что не очень приятное. Ксюша оказалась в больнице с ужасной аллергией. Не известно сколько она там пролежит, но все таки надеюсь что это не затеняться на долго. Все планы на последние дни лета у меня были именно с ней. Завтра иду навещать ее  :)
 А этот день я практически просидела дома, выходила только с мамой по ее делам. Но при всем при этом у меня вполне хорошее настроение.

  И это лето как все предыдущие промчалось не заметно. Это было самое обычное лето, которое мне запомнилось только парой дней. Я рада что все начинается, потому что мне надоело уже сидеть и ничего не делать!

Отправляюсь спать! Good night and Sweet Dreams, dear

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...