Страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

about Shelley


Я уже давно растеряла ссылки моих первых любимых блоггеров, которые ввели меня в увлечение всем этим разделом. Но сегодня совсем случайно, на просторах интернета я наткнулась на блог Шелли, которая многим должна быть известна за счет своей хрупкой фигуры. С каждым годом она становится все краше, с каждым разом заставляет восхищаться меня все больше! Шведские блоггеры для меня самые любимые, у них какая-то волшебная сторона стиля. Даже вроде бы обыкновенные, повседневные фотографии кажутся такими интересными, что я просто сижу и любуюсь!
my love Filippa! 

 LOOKS:
Постараюсь делать чаще такие посты, отведенные именно фешн-блоггерам! 
Нашла блог моей любимой Филиппы, но к сожалению, она перестала обновлять блог и я не могу поделиться с ни какой-то информацией, ни фотографиями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...