Страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

amazing time

 Кому-то будет интереснее почитать что творится у меня в голове,чем обычные повседневные фотографии. Сейчас у меня нет ничего,о чем мне бы хотелось рассказать, я провожу начало зимы сидя весь день с ноутбуком за просмотром очередного сериала,но мне нравится это. За окном уже как с неделю чувствуются не приближение, а уже разгар зимы, этот холодный воздух, зимнее солнце и нет никого на улице. Мне хочется больше гулять, но это просто невозможно. Очень-очень морозно.

Я люблю зиму и тем более уже меньше чем через месяц новый год, нужно доставать различные украшения и заняться своей комнатой. Я обожаю именно это время, все эти подготовки.Когда везде так празднично, что на душе становится тепло, не смотря на зимние холода.

А еще, для меня самая главная традиция- смотреть перед новым годом две первые части "Один дома".Ибо после, никто не сыграет так эту роль, как Калкин. Это пробуждает во мне бурное желание скорейшего приближения, всего этого волшебства и магии. Просто вы представьте, насколько атмосферный этот месяц!
 Я уже надеюсь, что и в наш город в ближайшую неделю начнут завозить новогодние подарки и прочие радости такого времени. Уже хочется проснуться в один день и выйти за подарочками!
 Волшебство и исполнение желаний совсем близко! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...