Страницы

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Dive

 Очередной пост, выходящий в выходной день и опять же посвящен просмотренному фильму. На этот раз хочу рассказать о фильме, который уже однажды я смотрела, но вчера у меня появилось желание пересмотреть. Это фильм "Прыжок/Dive". Опять же страна:Великобритания, не буду снова говорить о странностях и атмосферах в их фильмах, потому что про это я могу рассказывать бесконечно!
 Если бы на тот момент я не состояла бы в группах Джека О'Коннелла, то на этот фильм я бы скорее всего никогда бы даже не наткнулась. Потому что раздобыть на него любую информацию и фотографии достаточно сложно.
 Первые часа пол  фильма я еще не могла переварить всю информацию,вроде и самая обычная идея для фильма про подростков, но это все так странно показано, что фильм ставится сразу как "непохожий на другие подобные". Второй раз смотрю и поддаюсь тем же впечатлениям, что испытывала первый раз. И как обычно я отмечаю, это замечательно и правильно подобранная музыка. Но мне кажется что фильм держится на актерской игре О'Коннелла (любимого мною после сериала skins и пары других фильмов. еще одна роль плохого парня) и Эшлин Лофтус, потому что это было на высоте,очень интересные персонажи, их проблемы в семье, ну и конечно, их общая проблема.
 Если вы хотите погрустить над чужими проблемами в один из зимних вечеров, то это фильм вы можете взять себе на заметку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...