Страницы

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

but why

 Добрый вечер, дорогие читатели. Вот и пролетели эти чертовы выходные, которые никак не оправдали всех моих планов и надежд. Вместо всего этого я пролежала два дня дома с высокой температурой. В субботу я вообще не могла подняться с дивана, это были самые ужасные выходные,какие только можно было представить.
  Начинается еще одна неделя, боже как мне все надоело. Как охото вернуться в тот чудесный сентябрь, который прошел у меня без единой проблемы! Снова ощутить ту свободу, хотя бы на денек. И снова бы вернуться на землю, но с новыми силами.
  Вообще в последнее время у меня какое-то депрессивное состояние, пора брать себя в руки и уже выбираться из этой дряни. Сколько всего во мне кипит- отправить как можно дальше. И просто жить дальше.
Отдала бы сейчас все на свете , что бы прям сейчас оказаться в этом раю на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...