Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

New year is coming

 Aaaawwww! До нового года осталось чуть больше месяца, время загадывать желания и снова поверить в чудеса. Уже все кругом напоминает о его приближении и не дает забыть о духе рождества. Лично для меня этот праздник является самым великим днем.Ни один другой праздник не пропитан такой чудной атмосферой, таким потоком тепла.
 Сегодня я уже решила что пришло время порадовать свои глаза гирляндами и маленькими сувенирчиками в виде елочек и снеговиков. Моя душа просто разрывается от всего этого умиления!
 Вообще, новый год в моем понимании как чисто семейный праздник, в кругу семьи и друзей. Этот новый год я скорее всего буду праздновать с самым дорогим человеком. Пока толком ничего не планируем, потому что после четких планов в итоге все срывается. А как планируете отмечать этот праздник вы? :)

  На протяжении многих лет моя новогодняя мечта не меняется. Мне всегда очень хотелось увидеть своими собственными глазами как же празднуют новый год в других странах, провести весь рождественский период где-нибудь за границей. С тем же успехом ,что и раньше я буду верить что когда-нибудь это чудо все таки случиться со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...