Страницы

четверг, 10 ноября 2011 г.

together forever

 Этот день считается праздником только для нас, я не верю что прошел уже год как мы решили сделать этот день чем то особенным. 10.11.10-10.11.11 together forever ♥
 Ровно год назад мы с Ксюшей решили устроить себе праздник, что бы эта дата значила что-то для нас  двоих. Теперь навсегда эту дату я буду помнить как "Наше общее день рождение". Спасибо тебе за все! За твое понимание и любовь, спасибо за каждый день когда ты рядом! Никогда никто не станет для меня таким близким человеком. Я люблю тебя!

 Наш грандиозный прадник мы решили перенести на завтра, будем отмечать 11.11.11 -это факт войдет в нашу историю! Советую устраивать такие милые необычные дни и со своими друзьями, спустя год я действительно задумалась обо всем ,что только случалось с нами за этот год. 

1 комментарий:

  1. зегодняшняя дата запала многим, а у вас это еще и праздник

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...