Страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

EMA 2011

Приношу извинения за мое неожиданное пропадание на целую неделю, все каникулы я просто отсыпалась, не ставя себе никаких планов на эти каникулы. С новой силой я начинаю новую учебную четверть и вкладываю обещание что такого больше не повториться.
 Этот пост будет посвящен вчерашней премии EMA 2011. Которою мне удалось посмотреть только сегодня на повторе.
 В целом вся премия меня не впечатлила. Но я испытываю дикий восторг от исполнителей которые открывали это мероприятие. Одним из этих исполнителей стала любимая lady gaga, у нее было нереально вдохновляющее выступление! И как обычно невероятный образ, я до сих пор не понимаю сколько еще идей в ее голове! Все свои награды она взяла без всяких сомнений, так держать, Гага!
 Не могу не высказать свое мнение об выступлении Бруно Марса, еще один исполнитель который достоит отдельного комментария! Я до сих пор прибываю в шоке от его голоса, на сколько идеально он выступил, совсем не отличила бы от студийной записи.
 И конечно меня привело в восторг его появление на дорожке :) Ярко, стильно и запоминающееся.
 Всеми руками и ногами я болела за любимых 30 SECONDS TO MARS! Которые потрясно выглядели и взяли две заслуженные награды. Ведущей на этот раз стала Селена Гомез, которую я всегда чуть-чуть недолюбливала, но смело могу сказать что с этой премией она точно справилась, даже было приятно на нее смотреть. И самым главным выступлением, которое ФАКТ войдет в историю премий MTV стало выступление Адама Ламберта и группы  Queen. Сколько драйва прозвучало за эти минуты и сколько адреналина получил зал, за экраном монитора я сама была в шоке от этого рокового выступления!


Победители MTV “Europe Music Awards” 2011: 
  • Лучшая песня (Best Song)-Lady Gaga – “Born This Way” 
  • Лучшее живое выступление (Best Live)-Katty Perry
  • Лучший поп-артист (Best Pop)-Justin Bieber
  • Лучший новичок (Best New Act)-Bruno Mars
  • Лучшая исполнительница (Best Female)- Lady Gaga
  • Лучший исполнитель (Best Male)-Justin Bieber
  • Лучший хип-хоп артист (Best Hip-Hop)-Eminem
  • Лучшая рок-группа (Best Rock)-Linkin Park
  • Лучшее видео (Best Video)-Lady Gaga – “Born This Way”
  • Лучшая альтернативная группа (Best Alternative)-30 Seconds to Mars
  • Лучшeе выступление в рамках “MTV World Stage” (Best World Stage)-30 Seconds to Mars
  • Прорыв года (Best Push)-Bruno Mars
  • Лучшие поклонники (Biggest Fans)- Lady Gaga

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...