Страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

fucking monday. 1 day

 Вот и началась еще одна такая же нудная неделя, от которой я уже не в восторге. Этот понедельник у меня выдался просто самым тяжелым днем за все последнее время. Дело в том, что на меня свалилось огромное количество ответственных дел, с которыми ко мне лучше не обращаться. Потому что я сплошной косяк :)
 Весь день бегала в суете из одного места в другое , и только вечер у меня выдался весьма приятным! Наконец-то у меня дошли руки до просмотра фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона", от которого меня переполнял восторг! Давно я не видела таких фильмов, которые смотрятся на одном дыхании. И очень жалею что посмотрела его только сейчас.

 Получился какой-то отчет за весь день.В моей голове сейчас совершенно нет никаких интересных идей для блога. Завтра будет совсем другой день, ведь мы отмечаем день рождение дорого человека. Я в надеждах что все будет действительно весело ;)
 Полностью без сил я отправляюсь спать, good night and sweet dream, dear readers  ♥ I love you!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...